Рейд по автосалонам.
Журналисты «За Рулем» инкогнито прошлись по московским автосалонам, которые официально торгуют машинами Lada. Специалисты хотели проверить, правда ли дилеры перестали насильно вешать допопции на автомобили и стали продавать по РРЦ.
Не все гладко, но взять машину без доплат все-таки можно.

В большей части салонов действительно висели официальные ценники, и дилеры были готовы расстаться с машинами по РРЦ. В одном из заведений был почти весь модельный ряд — встретились даже редкие версии Vesta Cross и Granta Cross.
По словам журналистов, «АвтоВАЗ» пригрозил дилерам, чтобы те перестали баловаться навязыванием дополнительных опций. В противном случае — разрыв контракта. В целом все стало лучше, чем раньше, хотя некоторые машины взять по рекомендованной цене невозможно. Например, базовая Niva Travel стоит 1 092 900 рублей, но в салоне такую же тачку хотели отдать за 1,5 млн рублей. Дилер объяснил, что в машину включены опции — антикор, литье, шумка, коврики.

Еще один грустный инцидент. В одном из салонов авторы «ЗР» нашли Lada Largus из последней партии. Машину в базовой комплектации оценили в 2 349 000 рублей — безумие. Причем дилера не обвинишь: официальные продажи модели остановлены, на сайте «АвтоВАЗа» не указаны актуальные ценники на машину.
В конце сентября «АвтоВАЗ» заявил, что будет продавать машины онлайн по заводским ценам. Например, сейчас можно купить базовую Lada Granta за 684 900 рублей. Но есть нюанс: за автомобилем придется ехать в Тольятти, также необходимо оформить кредит у партнера волжского автоконцерна.
Мегапопулярный телевизор TCL рухнул в цене. Это самая выгодная 4K–модель на рынке
Самое время брать Xiaomi Pad 6. Сверхмощный планшет обесценился на Маркете