
Как выглядит самый уродливый грим в кино? Постаревший ДиКаприо, парик Вина Дизеля и брови Тора
Ужасающие изображения.
Когда мы заявляем, что кино выглядит плохо, чаще всего речь идет о съемках, локациях и спецэффектах. Но неудачный грим или кривой парик могут испортить впечатление не менее сильно. Иногда они выглядят смешно, а иногда адски крипово. И, тем не менее, мы уделяем им незаслуженно мало внимания.

Сегодня ситуация будет исправлена. Мы собрали самые уродливые луки из мейнстримного кино. Теперь вы поймете, почему Вину Дизелю лучше оставаться лысым, а ДиКаприо нужно стареть медленно, не пользуясь услугами гримеров.
Белый грим из «Белых цыпочек»
Начнем с чего-то чудовищного. «Белые цыпочки» – фильм братьев Уэйансов, создавших «Очень страшное кино» и «Не грози Южному централу». Так вот, для этого фильма Шон и Марлон Уэйансы трансформировались в двух белых женщин, что уже круто. Но просто посмотрите на результат.

Вообще комедии с переодеванием – сомнительная история, но здесь все совсем плохо. Не верим, что говорим это, но у братьев Уэйанс получилось хуже, чем у Александра Реввы. Белые девчули в исполнении Шона и Марлона не похожи на людей в принципе.
Парик Вина Дизеля из «Признайте меня виновным»
Если вы хотите увидеть, как Вин Дизель играет не крутого качка в блокбастере, а разговорную роль в судебной драме, зацените «Признайте меня виновным». Ничего выдающегося, но старина Вин там реально играет, старается и включает непривычный для него вид харизмы. Вот только кое-что все время отвлекает. Не подскажете, что же это?

Ужасающий парик Джеки ДиНорцио – худшая часть фильма. Он не похож на волосы реального прототипа. Он задвинут так далеко назад, что Вин все равно кажется лысым. А уровень его искусственности – где-то между «Большой разницей» и «Осторожно, модерн!» На «Модном приговоре» Дизеля бы точно признали виновным.
Хелена Бонем Картер в «Планете обезьян»
У «Планеты обезьян» Тима Бертона было много проблем. Перед нами худшее воплощение этой истории, проигрывающее и оригинальному фильму 1968 года, и новой франшизе. Но дело не только в слитой концовке. Просто посмотрите на волосы и лицо Хелены Бонем Картер.

Это же уморительно, разве нет? Она выглядит как одна из этих жутких кукол, которых зачем-то сажали на фаркоп. Чувство погружения в мир «Планеты обезьян» теряется ровно в тот момент, когда нам представляют героиню Хелены.
Новый Фредди Крюгер
Ремейк «Кошмара на улице Вязов» 2010 года – разочаровывающее кино. Годами роль Фредди исполнял актер Роберт Инглунд, и всех все устраивало, но к моменту запуска этой части он уже был довольно пожилым. Роль отдали Джеки Эрл Хейли, известному вам по роли Роршаха в «Хранителях». И он справился. А вот гример нет.

Покрасьте Джеки в синий, и получится готовый персонаж для «Аватара» Джеймса Кэмерона. Но Фредди Крюгер уж точно выглядит не так. Хотя нужно отдать гримерам должное. Непонятно, какую версию нам меньше хотелось бы увидеть во сне – оригинальную или вот этого крипового пришельца.
Брови Тора
Все мы видели, как выглядит Крис Хемсворт в роли Тора из киновселенной Marvel. И давно к нему привыкли. Хотя его внешность несколько раз менялась. Самые заметные перемены случились в фильме «Тор: Рагнарек», но это и так все знают. Многие забыли, как выглядели брови Криса в первом «Торе».

Видите? Их почти нет. И это пугает. Хорошо, что, начиная со второго «Тора», проблему решили и Криса Хемсворта сводили к нормальному бровисту. Но изначальную версию с этими бровями не хочется пересматривать даже в рамках какого-нибудь марафона Marvel.
ДиКаприо и Арми Хаммер плохо постарели
Арми Хаммер уж точно состарился хуже, чем можно подумать. Во время выхода фильма «Дж. Эдгар», о котором сейчас пойдет речь, он был восходящей звездой Голливуда, а теперь мы знаем Арми как отмененного актера с наклонностями каннибала. Но пока поговорим о другом. Что вообще произошло с гримом в этом фильме?

Леонардо ДиКаприо и Арми Хаммер в байопике про Эдгара Гувера выглядят как куклы из шоу «Куклы». Особенно Лео. Одного кадра мало, чтобы это прочувствовать, но в самом фильме ощущалось, насколько актеру тяжело с этим лицом. Мимики почти не было, и даже моргал персонаж как-то искусственно. Брр. Лучше не задерживать взгляд на нем надолго. С каждой секундой становится все криповее.
Гай Пирс в «Прометее»
Еще один случай неудачной попытки состарить актера с помощью мейка. Конечно, есть и другие известные прецеденты, вроде Линды Хэмилтон во втором «Терминаторе» или Майкла Джей Фокса в «Назад в будущее», но эти фильмы были сняты очень давно. А «Прометей» вышел в 2012 году и стоил 130 миллионов долларов.

Как же получилось, что герой Гая Пирса вместо 104-летнего человека выглядит как 104-летний пришелец? Персонаж и в кадре-то был минут десять, и Ридли Скотт вряд ли бы сильно вышел за рамки бюджета, если бы ему уделили больше внимания. Видимо, образ Пирса просто подчеркивал, что мы смотрим космический хоррор.
Собачий мейк Ченнинга Татума
«Восхождение Юпитер» – один из худших фильмов, к которым когда-либо прикасались братья/сестры Вачовски. Нет, наверное, он все-таки худший. Обычно принято высмеивать манерного злодея, сыгранного Эдди Редмэйном, но герой Татума по имени Кейн Уайз тоже в большом порядке. Это генетически выведенный мутант, наполовину человек и наполовину пес. Ладно, вы все равно не готовы к этому превращению.

Честно говоря, с этими острыми ушами и цветными линзами он больше похож на среднего аниме-косплеера, который сбежал с ближайшего конвента. Не говоря уже о том, что эта милая деталь про полупса не добавляет вообще ничего ни герою, ни фильму «Восхождение Юпитер».
6 фильмов, испорченных хэппи-эндами. От худшей части «Назад в будущее» до «Интерстеллара»