Есть полная инструкция по замужеству.
Пользовательница твиттера Елена Шкарупа рассказала, как настроила контекстную рекламу парню, чтобы намекнуть ему на свадьбу. Она назвала это «пранком» и объяснила, что спокойно напишет тред, так как бойфренд не сидит в соцсети X.
Елена увидела рилс, в котором девушка говорила в телефон теги подарков типа «доставка цветов» и «букеты Москва», а парень затем видел рекламу с предложением купить цветы. Шкарупа взяла смартфон бойфренда, зашла на маркетплейс и искала все свадебные айтемы – платья, кольца, фату и остальные атрибуты церемонии бракосочетания.
«Я ради прикола добавляла в корзину всякое по запросу «свадебный». Главное – удалите историю поиска и из закладок потом, чтобы не палиться. Мы с подружкой поржали, что я сделала все, что могла. <…> Ну и потом вовремя включайте дурочку», – заявила Елена.


Она выложила переписку с молодым человеком Никитой, который спросил ее в телеграме: «Почему мне «Яндекс» кольца показывает? Заметь, обручальные». «Не знаю даже, но лучше бы Cartier показывал», – ответила ему девушка. В конце треда Елена сообщила, что приблизилась к предложению руки и сердца. «Конечно, вернулись к этому разговору, раз уж тааакиеее знаки вселенной, то нужно обсудить подробнее. Не благодарите», – добавила леди.
В комментариях твиттера дамы пришли в восторг от этой идеи и писали автору, что возьмут советы на вооружение. Более прошаренные пользователи отметили, что метод Елены не сработает, если бойфренд больше знает про контекстную рекламу и поставит более надежный пароль на телефоне. Шкарупа заявила, что рассматривает тему со свадьбой в выдаче как пранк, но порадуется, если кто-то еще воспользуется ее методом.
В интернете обсуждают странное рекламное фото. Как девушка держит флакон за спиной?