Перейти к содержимому
«Кнорр» выпустит конкурента «Горячей штучки». Готовую еду будут делать из картофеля

«Кнорр» выпустит конкурента «Горячей штучки». Готовую еду будут делать из картофеля

Мы нашли, как будут выглядеть продукты в морозильниках.

Компания «Юнилевер Русь» объявила о выходе на рынок готовой продукции. Замороженная еда появится в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов страны под брендом «Кнорр» – под ним сейчас продают супы быстрого приготовления и приправы.

«Юнилевер» займет нишу полуфабрикатов из картофеля. Технологи уже готовят для реализации три позиции – хашбрауны, байтсы (картофельные шарики) и палочки со сладким перцем. По информации Shoppers’ Media, готовую еду «Кнорр» можно будет купить в двух крупных федеральных ретейлерах – «Магните» и «Дикси» (первые уже подтвердили данные издания).

В компании сообщили, что «Кнорр» можно будет приготовить за три минуты в микроволновке, на сковороде или в духовой плите. Получается, что эти продукты станут конкурентом «Горячей штучки» от Abi Product – вероятно, самого известного производителя готовой замороженной еды в России. Теперь хашбрауны и картофельные шарики от «Юнилевер» будут соперниками «Чебупиццы», «Чебупелей» и других товаров «ГШ».

Редакция «Палача» обнаружила, что компания уже добавила новинки на официальный сайт KnorrRussia. В разделе «Замороженные полуфабрикаты» даже есть кнопка «Купить», но по ней активна только ссылка на маркетплейс Ozon, а в нем нет нужных товаров готовой еды. Судя по данным на сайте, продукты «Кнорр» будут доступны в «Самокате» и в сетях гипермаркетов «Глобус» и «Перекресток». Точной даты старта продаж пока нет.

Замороженные полуфабрикаты от  «Кнорр»

В России в принципе растет рынок готовой еды – в 2024 году ее продажи выросли на 33% до 992 миллиардов рублей, а к 2028 году, по оценкам консалтингового агентства Infoline, продажи составят 2,3 триллиона. «В РФ продавались готовые замороженные блюда из картофеля, сделанные в Европе, но потом пропали. Мы поняли, что спрос на подобный продукт у россиян есть, а у нас есть экспертиза, чтобы его разработать», – сообщил представитель «Юнилевер Русь».

В Shoppers’ Media нашли хашбрауны только в каталогах «Вкусвилла» и «Перекрестка», но их цена достигает 200-250 рублей. Поэтому, вероятно, если технологи «Юнилевер» сделают «Кнорр» не таким дорогим, то компания обойдет и прямых конкурентов, и лидеров из «Горячей штучки».

Только один продукт из «Макдоналдс» не подорожал за 17 лет. Он так же стоит 85 рублей

Поделиться

Аватар Данил Тармасинов

Данил Тармасинов

Автор

Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.