Перейти к содержимому

Созданы очки, в которых вы не увидите рекламу на улице. Но в России они будут работать плохо

Дзен
Андрей Ставицкий

Мастхэв для жителей мегаполисов.

На Kickstarter собирают деньги на крайне незаурядный гаджет. Зацените – это очки IRL Glasses, они глушат экранную рекламу.

Идея аксессуара навеяна винрарным фильмом «Чужие среди нас», главный герой которого ходил в очках, заменяющих рекламные баннеры трушными лозунгами. Дизайн у очков такой же, как и в кино: классические, в стиле 80-х.

IRL Glasses сделаны из обычных поляризационных линз, покрытых специальной пленкой. Оказалось, что под определенным углом линза не пропускает излучения от ЖК-экранов, следовательно, картинки тоже остаются вне зоны доступа. Выглядит всё так, словно телевизор или монитор перед вами выключен.

Актуально для крупных городов, где крайне много цифрового шума и электронных баннеров. В российской провинции не прокатит – здесь чаще встречается другой визуальный дрист. Его заблочить пока нереально. 

Производитель заявил, что очки блочат все виды ЖК-баннеров и почти все телевизоры и компьютерные мониторы. OLED не блокируется – в очках можно свободно тупить в iPhone XS. А еще они просто защищают глаза от ультрафиолета.

Стоят IRL Glasses приемлемо – всего 49 долларов или около 3,2 тысяч рублей. В продаже очки появятся весной 2019 года, к тому времени прайс, скорее всего, вырастет. А еще появятся китайцы, которые всё скопируют. 

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.