Перейти к содержимому

Xiaomi продолжает воровать. Она подрезала идею прозрачного чемодана

Дзен
Андрей Ставицкий

И выкатила дешевый копипаст.

Не так давно Xiaomi через свой саббренд 90 points презентовала полностью прозрачный чемодан. Оказалось, что дизайн аксессуара внаглую украден у компаний RIMOWA и Off-White.

Ниже – чемодан Xiaomi с прозрачными стенками. Внутри даже можно видеть отсылку к оригиналу – сникерам из коллаба Nike и лейбла Off-White Вирджила Абло.

А вот оригинальная модель – чемодан RIMOWA и Off-White, вышедший в июне этого года.

Чем отличаются аксессуары? Практически ничем – одинаковая форма, стенки, колесики и замок TSA для проверки багажа. Однако крупные бренды запарились над качеством. Например, восемь месяцев бились над материалом стенок, чтобы чемодан был полностью прозрачным, никогда не запотевал и не мутнел.

А еще коллаб RIMOWA и Off-White стоит 1200 долларов и вся партия полностью распродана. А поделка Xiaomi оценена в 86 баксов.

Кстати, на промоматериалах чемодана 90 points Xiaomi отразила не только Off-White, но и продукцию Supreme, Nike, Louis Vuitton, Coca-Cola, Adidas и других компаний. Циничные воры, браво! 

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.