Перейти к содержимому

В WhatsApp скоро будет реклама. Почему это здорово

Дзен
Андрей Ставицкий

Где-то радуется один предприниматель в эмиграции.

Появление рекламы в главном мессенджере планеты было вопросом времени. О баннерах в WhatsApp говорили уже давно – например, в том числе из-за планов по уродливой монетизации из Facebook ушли основатели мессенджера. А теперь скорое введение рекламы подтвердили утечки. Баста!

Судя по всему, рекламные блоки встроят в аналог сториз Instagram. Там они будут перемешиваться с историями пользователей и приносить Facebook сотни миллионов долларов.

Очевидно, все нормальные люди (кроме пользователей WhatsApp) должны возрадоваться. Потому что чем быстрее в мессенджере появятся рекламные интеграции, тем быстрее аудитория поймет, насколько это неудобный и омерзительный продукт. Например, обсуждаешь с человеком новые айфоны, а сервис тут же закидывает тебя рекламой магазинов электроники. Возможно, мошеннической – Facebook вообще все равно что продвигать.

Постепенно окружающие осознают убожество WhatsApp, и он начнет терять аудиторию – как и Facebook. Люди прозреют и зарегистрируются в сервисе, который не заваливает рекламой, не сливает (вроде бы) личные данные, а просто помогает оставаться на связи, обмениваться шикарными стикерами, читать каналы и пользоваться ботами.

И мы имеем в виду не только Telegram. В интернете ведь много надежных мессенджеров, верно? Так что вам больше не придется убеждать маму и бабушку, что «Вотсапп» – устаревшая шляпа. Они и сами это поймут – спасибо рекламе и жадности Цукерберга. 

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.