Перейти к содержимому

«Весь мир ненавидит вашу картошку». Как KFC превратила критику в рекламу

Дзен
Андрей Ставицкий

А еще она переименовала себя в FCK – ну не кайф?

KFC обратила хейт картошки фри в свою пользу. Рекламщики тупо взяли первый попавшийся твит с критикой фастфуда и замутили вокруг него PR-кампанию.

«Дорогой KFC, никому не нравится твоя картошка. С уважением, остальной мир», – такой твит теперь встречается на билбордах и рекламных полосах газет. Иногда с припиской от компании –  «Новая картошка. Совсем скоро».

Отработкой негатива занялось агентство Mother. Пожалуй, это гениально – взять пост с критикой и ткнуть в него лицом посетителей и конкурентов.

А еще компания продвигает тот самый твит с хейтом в соцсетях. Автор поста доволен, конкурент (дерзкий Burger King) удивлен.

У Mother есть еще один кейс – когда в Великобритании случилась нехватка куриного мяса и многие рестораны зарылись, пиарщики переименовали KFC в FCK. Еще одна токсичная аббревиатура, которой называли забегаловку в соцсетях.

Гибкость KFC похвальна, но в этом плане сеть фасфуда чертовски напоминает Meizu, Xiaomi, OnePlus и прочие мобильные бренды. Компании, которые корячатся, сливают миллионные бюджеты на пиар, пытаясь подколоть конкурента и обратить на себя внимание. 

А Apple и «Макдоналдс» все равно остаются королями на своих рынках – без заигрывания с аудиторией, дерзких баннеров и виртуозных рекламных кейсов.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.