Перейти к содержимому
«Не хватает на кресло? Не заводи детей». Кажется, в Архангельской области стоит тупейший рекламный щит

«Не хватает на кресло? Не заводи детей». Кажется, в Архангельской области стоит тупейший рекламный щит

Дзен
Кирилл Воробьев

Но слоган придумала точно не Ольга Глацких.

10 января твиттер MDK запостил фото странного рекламного щита из Ленского района (Архангельская область).

На нем изображен ребенок в детском кресле, а на правой части композиции крупными буквами написано «Не хватает на кресло? Не заводи детей». Отличная мотивация!

https://twitter.com/mudakoff/status/1083356666110922752

Правда, рекламный щит стоит там как минимум 7 лет: если чуть-чуть поресерчить, можно найти похожее изображение, сделанное в мае 2012 года.

Возможно, социальную рекламу и дальше бы игнорировали, если бы не скандал вокруг Ольги Глацких и ее фразы «государство не просило родителей вас рожать». После ее речи на любые лозунги не заводить семью реагируют очень остро – поэтому фотка и оказалась в паблике MDK.

На самом деле, посыл у социальной рекламы правильный, но сформулирован максимально некорректно. Если у тебя нет возможности установить детское кресло в тачке, передвигайся с ребенком на общественном транспорте или пешком. Но из-за того, что в пиар-отделе ГИБДД сотрудники разговаривают на обезьяньем языке, получилась крайне спорная фраза, которая вызвала флейм у людей. Так себе соцреклама. Разумнее было предложить купить б/у кресло или объяснить, что будет с ребенком в случае аварии без этого аксессуара. 

Интересны два момента. Во-первых, стоит ли рекламный щит до сих пор? Не исключено, что MDK не запарился и выдал баян за свежий фейл. Во-вторых, если баннер до сих пор украшает улицу Архангельской области, какая его ждет судьба? Будет крайне смешно и нелепо, если после почти 7 лет игнора его снимут. 

P.S. Знаете, что сейчас с баннером? Гоу в комменты!

Поделиться

Аватар Кирилл Воробьев

Кирилл Воробьев

Автор