Перейти к содержимому
Как работает ловушка IT-журналистов-ублюдков?

Как работает ловушка IT-журналистов-ублюдков?

Не секрет, что более-менее все адекватные IT-авторы (и даже пиарщики) давно перешли на айфон: он удобный, надежный и универсальный, а приложения на нем красивее и качественнее, чем в Android. При этом в среднем три раза в год обладатель айфона выкладывает в Facebook фотографию какого-нибудь WP-гаджета или девайса на Android с подписью: «Впечатляющий смартфон! Если бы не айфон, ходил бы с ним! Рекомендую».

И вот ты сидишь, понимая две вещи. Первая – ни одно IT-издание (даже чисто эпловское) не выживет без рекламы от сторонних вендоров (просто запомните это). Вторая – вы никогда не узнаете, искренне автор хвалил смартфон или просто отлизывал рекламодателю. Вам остается поверить или не поверить, купить или не купить, советовать модель своим знакомым или не советовать.

Поэтому есть беспроигрышный вариант: просто купить айфон.

Поделиться

Аватар Павел Городницкий

Павел Городницкий

Главный редактор

Главный редактор «Палача». Люблю медиа, футбол, ММА и гаджеты. Сменил 70+ смартфонов. Учился на юриста и менеджера (безуспешно).