Таким и должен быть маркетинг.
Один из популярнейших сетевых магазинов для дома тоже обыграл тему яйца-миллионника. Компания выкатила меморезку – пожалуй, это самая адекватная и смешная реакция на инфоповод с яичком.
Пост с меморезкой появился около суток назад и набрал больше семи тысяч лайков. Вполне нормально – у русской IKEA 1,2 млн подписчиков, обычно за неделю посты аккаунта получают около 10-15 тысяч отметок «нравится».
Оказывается, это не фотошоп и не шутка. В ассортименте шведской сети реально есть подобное устройство и называется оно SLÄT или «Слэт». По сути, это обычная яйцерезка за 59 рублей, подобная штука есть в ассортименте каждой домохозяйки.

Казалось бы, идея на поверхности. Но подгон от IKEA порадовал подписчиков.

Приятно и то, что это чисто русский (надеемся) кейс – в американском, итальянском, британском, немецком аккаунтах Instagram шведской сети реакции на яйцо-победителя нет. В общем, IKEA может и поджигать, и радовать. Надо порадовать их визитом.
Кстати, рекордный пост с яйцом набрал уже 47 млн лайков, а профиль яичка – 7,4 млн подписчиков. Приготовьтесь, большая часть SMM-подразделений наших брендов имеет замедленную реакцию, поэтому тема яиц будет форситься как минимум до марта.