Самый интригующий рекламный кейс 2019 года.
В профиле самого популярного яйца в мире появилась новая фотография – на этот раз, слегка расколотого яичка. Очень прозрачный намек – совсем скоро оттуда кто-то вылезет.
За полдня второй пост собрал 4,6 млн лайков – не так много, как на первой фотографии (на ней уже 49 млн отметок «нравится»). Есть версии, что это будет?
Самый очевидный вариант – цыпленок. Из яичка по имени Юджин логичным образом должна выйти новая курочка или омлет. Но это было бы слишком скучно.
Моя версия – из яйца вылупится реклама. Причем самая дорогая в истории Instagram. Кажется, сейчас с владельцем аккаунта ведут переговоры десятки мощных брендов, готовые задонатить несколько миллионов, чтобы по-королевски прокатиться на хайптрейне.

Тоже логично – курочка прославилась, теперь ей нужно заработать на жизнь. Кстати, снимок яичка был куплен в банке стоковых фотографий, а его автор – наш соотечественник Сергей Платонов.
Предлагаем заработать и вам. Букмекеры собирают ставки на развитие событий, причем одна уже сыграла. Поспешим, чтобы не остаться у разбитого корыта (вернее, скорлупы).
Еще раз, поставить на самое популярное яйцо в мире можно тут.