Метод, который захочет опробовать каждый.
Дизайнер и блогер Тема рассказал, как вычислить организации, которые сливают личные данные клиентов третьим лицам. Метод гениальный, но пользователю нужен почтовый ящик, развернутый на своем домене.

У Лебедева есть домен tema.ru и электропочта tema@tema.ru. Регистрируясь в отеле или на каком-то сайте, где нужно вбить свой ящик, блогер вписывает почту типа hotel-name@tema.ru. Символы до «собачки» – название организации или его порядковый номер (например 12@tema.ru).
Почтовая система предварительно настраивается таким образом, что сообщение на адрес типа hotel-name@tema.ru не приходит в ящик, но регистрируется в логах. Вот так это работает:

Далее юзер чекает логи и узнает, какая организация слила его данные.
Способ крутой, но что делать, если не имеешь собственного домена? Ловите еще один простой до безумия лайфхак: оставляете основную почту для общения с друзьями и коллегами, а для регистраций, подписок и новостей заводите отдельный ящик.
Вероятность, что на основной ящик прилетит нежелательное рекламное сообщение (ему еще нужно будет пройти спам-фильтр), приближается к нулю.