Противно, просто мерзко.
Вы вряд ли знаете, кто такой Лю Вейбинг, ну и ладно. Если коротко, то это босс Redmi, компании, которая стала суббрендом Xiaomi в начале года.
Итак, 10 января был представлен бюджетник Redmi Note 7 с 48-мегапиксельной камерой, капельным вырезом и ценником от 147 долларов. Модель тут же стала хитом благодаря классным характеристикам, прочному корпусу (им можно колоть орехи) и низкому прайсу.

Как на триумф гаджета отреагировал мистер Лю Вейбинг? Предельно нелепо. «Мы в три раза опережаем по продажам Honor View 20», – похвастался Лю, опираясь на информацию онлайн-магазинов. Вероятно, в понимании Вейбинга эта статистика должна была прозвучать солидно, но не судьба – сейчас дядя выглядит просто жалко.
Во-первых, босс Redmi обнажил свои комплексы – показал, как в его компании гонятся за Honor (успешный суббренд Huawei). Во-вторых, продемонстрировал некомпетентность, сравнив смартфоны из абсолютно разных ценовых категорий: View 20 дороже Redmi Note 7 примерно в 2,5-3 раза.

Кроме того, руководитель из Xiaomi не прокомментировал дефицит Note 7, который наблюдается даже в Китае. Судя по всему, из-за чрезмерного демпинга корпорация просто не успевает поставлять устройства покупателям. Они оформляют заказы, а потом выясняется, что Redmi Note 7 прилетит только через несколько недель – виноваты бешеный спрос и авария на производстве.
Но Лю Вейбинг говорит про Honor и хвалится абсолютно идиотским достижением. Еще более идиотским оно выглядит, если узнать, что View 20 уже вышел на европейский рынок с бонусами и скидками, а Redmi Note 7 еще даже не приготовился к релизу. В общем, характерная для Xiaomi история: приготовить хит, обрушить цену, язвительно помурлыкать о конкурентах, облажаться. Браво.