То самое яйцо из Instagram – реклама стримингового сервиса. Казалось бы, при чём здесь Apple?
ДзенРечь идет о миллионах долларов.
Поздней ночью аккаунт популярнейшего яичка из Instagram снова покрылся трещинками и выкатил первую рекламу. В профиле появилось упоминание стримингового сервиса Hulu и стилизованное изображение мяча – намек на Супербоул.
Яйцо напомнило, что завтра в США пройдет решающая игра в НФЛ (Супербоул) и предложило смотреть трансляцию через сервис Hulu. Скорее всего, в воскресенье яичко вылупится полностью и оттуда вылезет, например, логотип сервиса.
Получается, вся история с яйцом-миллионером закономерно закончилась рекламой. Многие предположили, что аккаунт изначально раскручивали в Hulu – тогда это гениальный маркетинговый кейс. Но скорее всего, стриминговый сервис просто предложил автору профиля бешеную сумму за интеграцию.
Почему именно Супербоул?
Потому что это главное спортивное событие в США и одно из важнейших в жизни страны в целом. На финале по американскому футболу транслируют самую дорогую рекламу, ведь к событию приковано зверское внимание. Стоимость показа 30-секундного ролика колеблется в районе 5,2 млн долларов.

В 1984 году на ивенте пропиарилась Apple, показав гениальный ролик про Macintosh. Видео оказалось настолько запоминающимся, что его до сих пор считают одним из лучших в истории рекламы. В общем, курочка снеслась очень вовремя.