Перейти к содержимому

В Уфе клиентов барбершопа назвали циничными уродами. Они оценили работу парикмахера в 50 рублей

Дзен Андрей Ставицкий

Какие неблагодарные ребята!

Не только Reebok и прочие крутые бренды могут облажаться с рекламой. В Уфе обсуждают историю с местным барбершопом, который устроил в честь открытия сумасшедшие скидки, а потом обозвал посетителей циничными уродами.

Началось все с того, что 10 февраля в городе открылся новый барбершоп и ради привлечения клиентов устроил сказочную акцию. Посетители могли заплатить за стрижку столько, сколько желают нужным. В итоге большая часть клиентов скидывала по 50 или 100 рублей – крошечные деньги даже для Уфы.

От ситуации сгорела администратор (ка) заведения, которая у себя в Instagram записала откровенные сториз. Девушка назвала посетителей «циничными и жалкими уродами», которые якобы не ценят работу мастера. По мнению дамы, комплексная стрижка должна стоить не меньше 1500 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=HGQ2Meg_iiE

На этом история не закончилась. Когда о тупой выходке барбер-леди написали в интернете, заведение выкинуло ее на мороз. И пообещало в скором времени записать видео с извинениями.

С одной стороны, 50 рублей за стрижку – действительно мало. Обиженная мадам рассказала, что парни приезжали на дорогих машинах и в модной одежде.

С другой стороны, барбершоп сам виноват – никто не тянул пиарщиков заведения за язык. Обещали стрижки за любой прайс – будьте добры принять любую оплату, даже 50 копеек. Мораль: не надо слишком верить в людей, вот и всё.

Внезапно

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.