Перейти к содержимому

«Это продукт престижа». Американцы всерьез думают, что лимоны в России – символ богатства

Дзен
Андрей Ставицкий

Не пью чай с лимоном, потому что нищеброд.

Неожиданное открытие, связанное с успехом, фруктами и стереотипами. Оказывается, некоторые американцы уверены, что лимон в России олицетворяет богатство. Об этом рассказала журналистка Forbes Лиззи Сакс (перевод).

Женщина пообщалась с Гарольдом Эдвардсом, представителем калифорнийской компании «Лимонейра» (один из главных поставщиков цитрусовых по всему миру). Гарольд заявил, что его аналитики заметили странную закономерность: продукты его компании крайне популярны в России. Мужчина задумался, с чем это связано – русские пьют много водки? Или обожают чай с лимоном?

В конце концов «Лимонейра» пришла к удивительному выводу (который довольно сложно принять, если ты живешь в России). По мнению поставщика цитрусовых, лимоны в нашей стране считаются предметом роскоши!

Не спешите включать внутреннего Задорнова, в этом есть доля логики. Так как в нашей стране климат относительно суров, лимоны здесь почти не произрастают. Таким образом, цена на цитрус выше, чем в других точках планеты, что мотивируют богатых россиян покупать этот продукт.

«Это служит показателем того, что у них есть средства, чтобы позволить себе их покупать. Это называется престижным продуктом», – уверен Эдвардс.

Мысли американцев подтверждают данные по продажам в Юго-Восточной Азии. Оказывается, в последние годы жители этого региона тоже стали чаще покупать лимоны. По мнению Эдвардса, это связано с повышением доходов и появление амбиций.

Рынок лимонов в России действительно очень жирный – по объему импорта он уступает лишь США. Средняя стоимость килограмма лимонов за февраль 2019 года составила около 131 рубля – это не самый дешевый продукт в развес.

Но разве вы когда-нибудь специально ставили лимоны на стол, чтобы подчеркнуть свой «высокий» уровень жизни? В общем, готов написать для Forbes статью о том, что успех в нашей стране любят демонстрировать последним iPhone, лимитированной обувью или автомобилями, но уж точно не цитрусом, который можно купить в любом «Магните».

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.