«М.Видео» раздает промокоды на суммы до 7 тысяч рублей. Но нельзя купить iPhone и еще кучу товаров
ДзенНюансы жирнее, чем Джабба Хатт.
Завтра в «М.Видео» завершится акция «Получи скидку по SMS!», суть которой заключается в обмене промокодов на фиксированную скидку. Что для этого нужно сделать и насколько выгодна акция?

Во-первых, нужно отправить код MVIDEO VESNA на номер 2420 (только одно сообщение с одного номера за сутки). В ответ получить промокод от магазина.
Во-вторых, пойти в магазин и показать код продавцу или ввести при оформлении заказа на сайте. Каждый промокод дает определенную скидку. Промо на 500 рублей списывает полтысячи с цены товара, оцененного дороже 1490 рублей, на 1000 – действует от 2990 рублей, на 2000 – от 5990 рублей и так далее. Максимально возможная скидка – 7000 рублей при покупке товара стоимостью дороже 27 990 рублей.

Теоретически, получив промо номиналом 7000 рублей, можно купить какой-нибудь товар не за 30 000, а всего за 23 000, но есть нюансы (куда же без них).
Самое главное – во-первых, вы не можете предугадать, какой промокод выдаст система. Это может быть и скидка на 500 рублей, а может и на 1000. Получается, что промокод формирует потребность купить что-то еще до похода в магазин. Например, если я получил промо номиналом 2000 рублей, то, скорее всего, захочу потратить в магазине не меньше шести тысяч, чтобы скидка не сгорела.

Во-вторых, приобрести товар по скидке можно только до конца воскресенья (31 марта до 23:59). Это опять же стимулирует быстрее делать выбор и менее разумно подходить к тратам.
В-третьих, набор товаров, на которые распространяется скидка, крайне ограничен. Промокод нельзя погасить на следующие предложения:
- бренды Apple, Bork, Dyson, iRobot и прочие,
- комплекты техники по акции,
- сетевое оборудование (модемы, роутеры и прочее),
- любые видеоигры и аксессуары для консолей,
- товары, приобретаемых в кредит.
- и так далее, читайте правила.
Также у «М.Видео» есть прекрасная категория «Стоплист», куда попадает вся техника, которая не участвует в акциях. Таких товаров ну очень много, смотрите сами.

Например, вот стоплист категории «Смартфоны и связь».

Получается, что для получения скидки нужно подстраивать свои предпочтения и финансы под ограниченное число акционных товаров. Плюс тратить свое время в поисках лота, на который можно потратить промокод. Не слишком ли сложно, ребята?
P.S. «Палач» ради эксперимента пытался заказать промокод, но «М.Видео» почему-то нас проигнорировал.
