Перейти к содержимому

Honor – самый популярный бренд в России. Но больше всего денег приносят iPhone

Дзен
Андрей Ставицкий

Samsung временно скинули с трона.

Honor – самый продаваемый в штуках бренд на мобильном рынке, передают компании «Связной|Евросеть» и «М.Видео-Эльдорадо». На второе место сместился Samsung, на третьем – Apple.

По данным GfK, Honor принадлежит 27,1% рынка смартфонов, Samsung – 26,5%, Apple – 11%, Huawei – 9,2%, Xiaomi – 6,1%. Но больше всего денег ритейлерам приносит Apple – и это уже стало нормой. Смартфоны купертиновцев генерируют 32,1% прибыли, Samsung и Honor – 26,3% и 22% соответственно.

Кстати, у некоторых игроков на рынке цифры немного расходятся со среднестатистическими показателями. Например, в МТС в штуках лидируют Honor и Huawei, у «Билайна» – Samsung (он же приносит черно-желтым больше всего денег).

По мнению экспертов, Honor стала популярнее Xiaomi из-за комфортной цены и благодаря тесному сотрудничеству с ритейлом (акции, скидки, кэшбеки).

Кстати, аналитик Эльдар Муртазин предсказывает не только крах Apple, но и Honor тоже. «Через полгода продаж новой линейки Galaxy А20/А30 и А50 доля Samsung в штучных продажах может вернуться на прежний уровень», – уверен гуру мобайла. Кстати, вряд ли он озвучил эту мысль на небезвозмездной основе!

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.