Перейти к содержимому

«Макдоналдс» продает детям стикеры монополии, но кидает с призами. Как так?

Дзен Андрей Ставицкий

Двойные стандарты Роналда Макдоналда.

Очередной эпизод сериала «„Макдоналдс“ и монополия». Малолетней жительнице города Виллерби (Великобритания) не дали гарантированный подарок в «Макдоналдсе», потому что девочке не было 16 лет. Ее мама подняла скандал.

Линси Мид рассказала, что ее 11-летняя дочь Амбер была на выходных с подружкой в «Макдаке», где на свои деньги купила картошку фри. Девочка специально взяла среднюю порцию, так как на упаковке была наклейка с монополией.

Амбер выиграла моментальный приз, еще одну порцию фри, но не смогла получить награду. На кассе ей ответили, что для участия в акции нужно быть не младше 16 лет. Линси пожаловалась на заведение, в пресс-службе «Макдоналдса» ей ответили, что не могут нарушить правила.

Мать девочки возмущена. Есть противоречие: сеть фастфуда свободно продает большие порции с наклейками монополии детям, но кидает их на призы. Получается, малолетки, во-первых, получают больше калорий, во-вторых, выходят из ресторана разочарованными.

В Великобритании в последнее время вообще активно гонят на фастфуд и «Макдоналдс» в частности. В феврале бургеры, картошку и колу запретили рекламировать в общественном транспорте, а недавно «Макдак» прижали к стене за акцию с монополией.

Мотив простой – под видом розыгрыша призов Роналд Макдоналд инвестирует в жир на боках британских детей. Мало того, что лет через десять государству предстоит лечить ожирение и диабет, так еще и обществу придется терпеть бодипозитивное нытье в соцсетях!

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.