Победа русского феминизма?
Косметический бренд Lush объявил, что перестает общаться с клиентами в соцсетях. Официальная причина – Lush не хочет платить за появление в ленте пользователей.
«Мы устали от борьбы с алгоритмами, и мы не хотим платить, чтобы появляться в вашей ленте новостей», – говорится в сообщении компании.
Lush призвал своих подписчиков перенести общение на более традиционные каналы, вроде телефонного разговора или переписки по почте. До конца недели компания будет отвечать на комментарии в Instagram, а потом забьет на все соцсети.
Неизвестно, речь идет только о Великобритании, откуда компания родом, или же обо всех рынках, где она присутствует. Например, в инстаграме российского филиала нет ни слова об уходе в офлайн.
Может ли эта история связана со скандалом с участием Беллы Рапопорт? Вряд ли, ведь по этой логике Lush должен был отключить активность именно в русскоязычном инстаграме.

Впрочем, нельзя недооценивать силу одной «тупой страшной фемки» (это не оскорбление, так просит называть себя сама Белла). Месяц назад мало кто слышал о Рапопорт, а сейчас она топовый фем-блогер с почти 20К подписчиков.
И да, Белла таки исполнила свою мечту – регулярно получает «какие-нибудь наборы» и рассказывает о них в сториз.
