
На раскрутку новых «Мстителей» ушло больше 200 млн долларов. Disney хочет побить рекорды Кэмерона по сборам
Впрочем, дотянуться до «Аватара» будет невероятно тяжело.
Компания Disney потратила больше 200 миллионов долларов на раскрутку фильма «Мстители: Финал» братьев Руссо. Об этом сообщает издание Deadline.

200 млн долларов – это рекордная сумма, когда-либо потраченная на маркетинг картины Marvel Studios. Эти деньги ушли на бессчетное количество рекламных роликов на ТВ, а также на ряд коллабораций с популярными брендами – от Audi и Google до McDonald’s и Coca-Cola.
«Мы давно переросли нашу традиционную фанатскую аудиторию. Теперь это миллениалы, подростки, семьи и представители различных культур. А потому мы подбираем партнерства, которые наилучшим образом подойдут каждой из них», – рассказал старший вице-президент Disney по маркетингу Минди Гамильтон.
Скорее всего, столь агрессивная промокампания связана с тем, что в Disney рассчитывают протолкнуть новых «Мстителей» в тройку самых кассовых фильмов в истории. Напомним, что во главе этого рейтинга по-прежнему царствуют картины Джеймса Кэмерона – «Аватар» ($ 2,7 млрд) и «Титаник» ($ 2,1 млрд).
Фильм «Мстители: Война бесконечности» ($ 2 043 538 946), вышедший на экраны в прошлом году, идет на четвертой строчке: он совсем немного уступил другому проекту Disney – картине «Звездные войны: Пробуждение силы» ($ 2 068 223 624).
- Премьера новых «Мстителей» в России пройдет 28 апреля.
- В 2012 году создатель «Звездных войн» Джордж Лукас продал компанию Lucasfilm и права на франшизу компании Disney.