Перейти к содержимому

Студия Лебедева представила очередной логотип за 100 тысяч. Это просто каракули

Дзен
Андрей Ставицкий

Логотип был создан за 21 день и 100 000 рублей.

Студия Артемия Лебедева опубликовала новый проект в рамках экспресс-дизайна за 100 тысяч рублей – для Дарьи Сытовой-Горанской. Это логотип семейному и лайф-коучу, и он немного странный.

Изображение представляет из себя женскую руку, над которой левитирует клубок из каракулей. Чуть ниже небрежно-неряшливым шрифтом написано имя Дарьи.

Судя по изображению и процессу создания, синяя каракуля символизирует клубок проблем, который должен распутать специалист. Лайф-коуча символизирует рука, которая заботливо держит клубок в воздухе, как бы держа ситуацию под контролем.

С одной стороны, удивляться креативу Студии в 2к19 – странно. Тем более, после логотипа «Эксклюзивной логистике» (тупо фиолетовый ромб) уже сложно чем-то поразить обывателя. С другой, каракули – это реально какой-то новый уровень дичи.

Хотя на этапе создания проекта у дизайнеров был не менее потрясающий концепт.

Но черт с ним с проектом, хуже всего в логотипе – его описание на сайте Студии в стиле худших стихотворных обзоров Bad Comedian. Зацените:

– Допустим, в семье не оч. Допустим, партнер как сволочь. В проблеме такой помочь способен хороший коуч.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.