Перейти к содержимому

Nokia выпустила абсурдную рекламу. Весь отдел маркетинга нужно разгонять

А вдруг смарты Nokia действительно так работают?

Вчера в Instagram Nokia появился крайне странный рекламный пост. Во-первых, финны рекламировали функцию автояркости на своем смартфоне – в 2019 году! Во-вторых, даже с этим простым заданием ребята накосячили.

В ролике для IG присутствовал смартфон, лежащий на прикроватной полочке. Когда пользователь включил лампу, экранный сенсор смарта среагировал и понизил яркость дисплея. Очень странно – при увеличенном освещении смартфон должен наоборот увеличивать яркость экрана.

На факап обратили внимание на Reddit, вскоре запись удалили. Но по ее мотивам осталась прекрасная гифка.

С одной стороны, многие бюдждетники правда не имеют датчиков автояркости. С другой, разве не грустно, что Nokia докатилась до такого состояния, что хвалится дешевым датчиком яркости? Тем более, работающим неправильно. Совершенно глупый факап от местных маркетологов. Гнать всех, срочно!

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.