Как только выходит громкое уродливое слово, мне пишут в личку 2-3 человека: «Слушай, есть для тебя уродливое слово! Любимка». Вместо любимки иногда упоминается другая лексика влюбленных, прошедших через лоботомию.
Так вот, все уменьшительные суффиксы лежат в одном ведре с гниющим мусором. Денежка, булочка, мороженка, пироженка, говняшка – всё взрываем к чертям. Тут даже и обсуждать нечего, вам же не семь лет, чтобы расплачиваться денежкой за мороженку.

А теперь история, после которой, возможно, мне стоит обратиться в дурдом.
2016 год, весна. Очередь в KFC. Один человек, второй, третий. Типичное черепашье обслуживание. Наконец, все жруны получили заказы, и я подваливаю к кассе. Прошу самое большое ведро с байтсами. Девушка морщится, а потом выдает:
– Нужно подождать пять минуточек.
Я был голоден, а когда я голоден, мой мозг работает хуже, чем Android-смартфон за три тысячи. Я моментально провел логическую цепочку и придумал версию: «Она сказала «минуточек», чтобы я не злился. Как будто минуточка короче, чем минутка или минута». Я впал в истерику:
– Нет, не буду ждать!
Там были и другие слова, за которые мне немного стыдно. Конечно, я развернулся и пошел домой, оставив напуганную девушку у кассы. Люди смотрели на меня, как на психа. В целом, наверное, правильно делали.

Я поел примерно через час и только тогда понял, что ненависть к суффиксам иногда бывает неадекватной. Но «минуточка» все равно в черном списке.