AirPods – лидеры рынка беспроводных наушников. Huawei FreeBuds не покупает почти никто
Apple имеет больше 50% от всего рынка гарнитур.
Какие беспроводные наушники самые популярные? Агентство Counterpoint Research оценило сегмент гарнитур в США и назвало топовые и провальные девайсы с точки зрения интереса клиентов.

Эксперты изучили данные о продажах за первый квартал этого года. На первом месте осталась Apple, на втором (с огромным отставанием) – Samsung, третий – известный производитель Bluetooth-гарнитур Jabra. Ниже можно заценить, насколько жирная доля рынка у купертиновцев (больше 50%).

Если брать раскладку по моделям, то в лидерах остаются AirPods (снова с огромным отрывом), Samsung Galaxy Buds и Jabra Elite Active 65t. Замыкают пятерку гарнитуры от Bose и китайской компании QCY.

По данным Counterpoint Research, Apple царит на рынке благодаря AirPods. Причем потребители чаще выбирают классические «эйрподсы», чем второе поколение аксессуара. По цифрам получается, что AirPods 2 продаются не так шустро, как ожидали аналитики, но на уровне AirPods в 2016 году.
Те же исследователи уверены, что американцы предпочитают первое поколение AirPods второму по двум причинам. Во-первых, новая гарнитура тупо дороже. Во-вторых, аксессуар получил не так много киллер-фич. Плюс ритейлеры устраивали неплохие распродажи AirPods 1 (даже в нашей стране).

Посмотрите еще раз на последнюю схему от CR. Интересно, что FreeBuds от Huawei полностью провалились: их доля на американском рынке – просто крошечная. Виноваты санкции США и американская антиреклама бренду?
Напоследок – микростатистика, которую мы вытащили из «Яндекс.Маркета». Мы взяли несколько моделей гарнитур из отчета CR и сравнили, какие аксессуары пользуются наибольшим спросом в нашей стране.
- AirPods – 11 990₽, 10 416 покупок за два месяца (по данным «Я.М»)
- AirPods 2 – 13 740₽, 2308 покупок за два месяца
- Samsung Galaxy Buds – 7890₽, 1897 покупок за два месяца
- Huawei FreeBuds – 6190₽, 887 покупок за два месяца
- Jabra Elite Active 65t – нет данных о цене. За два месяца товаром интересовались 2025 человек.