«Ситимобил» установил в такси мини-бары. В пути можно будет купить чипсы или газировку
А куда выкидывать мусор, в окно?
Сервис заказа такси «Ситимобил» начал тестировать функцию продажи еды в своих такси. В машинах установили миниатюрные вендинговые автоматы, в эксперименте участвуют около 100 автомобилей.

За мини-бары отвечает русский стартап RideBar, за их наполнение – компании Mars, PepsiCo и сам водитель. Для покупки клиент должен просканировать QR-код или ввести на сайте RideBar код терминала, оплатить заказ и получить свою еду.
«Ситимобил» заверяет, что цены в их машинах будут сравнимы с магазинными. Если фото ниже настоящее, то ценники и правда нормальные – чипсы «Лэйз» за 40 рублей, «Пепси» за 45 рублей и топу подобное.

По мнению агрегатора, таким образом может повыситься лояльность клиентов к бренду. Подобные истории уже давно есть в США, ОАЭ и других странах, но как-то не прижились в России. Например, представители «Яндекс.Такси» заявили, что не видят смысла в продаже еды – зато, например, их клиенты уровня «Премиум» могут бесплатно взять в пути салфетки, губку для обуви или воду.
В «Ситимобил» полагают, что таким образом водитель будет иметь дополнительную возможность для заработка. С каждой покупке таксист будет получать от 25% до 70% от стоимости товара. Интересно, как это работает – либо агрегатор закупает снеки по очень низкой оптовой цене, либо частично субсидирует этот проект. Примерно так было, когда «Яндекс» демпинговал на новых рынках, доплачивая таксистам из своего кармана.
Есть вопрос – насколько строго «Ситимобил» будет следить за качеством и свежестью еды в мини-барах? В теории никто не мешает бомбиле вытащить все чипсы, наполнить контейнер новыми лотами и торговать мимо кассы.
Или даже положить в мини-бар ту самую фанту.