Страна сидит на простеньких играх.
Mediascope по просьбе Forbes посчитала, какими мобильными приложениями россияне пользуются чаще всего. В десятке нет Twitter и Facebook, зато рейтинг возглавляют две казуальные игры от одного разработчика.

Это Gardenscapes и Homescapes (россияне проводят в них 46 и 41 мин. в день соответственно), в которых ежемесячно сидят около 1,5 млн пользователей. Короче говоря, это те самые «шарики», в которые люди залипают по дороге на работу и домой. Игры разработала студия Playrix (братья Бухманы) – по данным Newzoo, в 2018 году фирма выручила 1,2 млрд долларов.
На третьем месте оказалась программа для чтения книг FBReader, тоже от русской компании «Геометр Плюс» (40 мин. в день). Замыкают пятерку YouTube и «ВКонтакте», – на них приходится по 35 и 34 мин. в сутки соответственно.

Популярные фейсбучные продукты, Instagram и WhatsApp, заняли 6 и 9 строчки (по 27 и 15 мин. соответственно). На восьмом месте оказался фрешмен TikTok, замыкает десятку еще один ридер «Читай!» от издательства «Эксмо-АСТ».
Интересно, что самым популярным приложением по количеству запусков в месяц (32,3 млн) стало WhatsApp, на втором месте оказался YouTube (28,9 млн), на третьем – VK (26,7 млн). То есть на аппы с соцсетями и видео тапают чаще, но залипают в них меньше.