Самый крысиный поступок корейской компании.
Ловите свежее видео про главную фишку Galaxy A60. Предпочитаете читать? Специально для вас содержание продублировано текстом ниже.
Главная фишка Galaxy A60 в том, что его сделали как будто в Xiaomi. У обычных Galaxy есть три общих признака: во-первых, там стоит AMOLED-экран (дешевый, если это середняк), во-вторых, там фирменный процессор Exynos, в-третьих, нужно жестко переплачивать за флагманский дизайн.

А что у Galaxy A60? У него крутейший IPS-дисплей, который точно не выгорит, универсальный и мощный чип Snapdragon 675, флагманский дизайн с дыркой, а цена при этом не превышает 15 тысяч рублей. Для корейского смартфона с такими спецификациями это вообще гроши, натуральная мелочь. Учитывая, что там есть хорошая камера, NFC и быстрая зарядка, смартфон был обречен стать хитом.

Но не в России. Как рассуждали маркетологи Samsung? У них было две модели: A50 и A60. Они решили, что у нас в стране выгодно зайдет только A50 – там как раз AMOLED-экран, вырез из типичного бюджетника и чип Exynos. А Galaxy A60 оставили китайцам, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию.
Скорее всего, если бы А60 продавался в России, то порвал бы А50 за счет процессора и дизайна – у нас очень любят, когда телефон выглядит дороже, чем стоит на самом деле.
А так он стал бестселлером только в Китае, где выносит, и Xiaomi Redmi, и все Хоноры с Хуавеями, и Meizu Note 9. Самые выгодные офферы — по ссылочке.